Сбор у Новодевичьего монастыря чудесным летним вечером 2 июня 2006 года.
|
Вячеслав занимается фитнесом с использованием велосипедов в качестве гантелей, а Люба и Маша наслаждаются зрелищем.
|
Дорога в Мышкин летом – через паром, зимой по льду, а в распутицу – объезд 100 км.
|
«Завтрак на барже или голодные Мурзики».Картина неизвестного мурландского художника.
|
Роскошная самоходная полноприводная кроватка.
|
«Люблю повеселиться, а особенно поесть». Пока мы на барже переплавлялись через Волгу, я мог спокойно потренироваться в роли папарацци.
|
«Знак «Мурзик.Ру» на груди у него, больше не знали о нем ничего».
|
Тут Вячеслав вытащил свою мобилу, и тоже начал фотографировать.
|
А тем временем мы подплывали к Мышкину.
|
Около 12 часов 3 июня мы подъехали в один из 2-х детских домов Мышкина, и тут же выгрузили велосипеды.
|
Ближайший час Вячеславу было чем заняться.
|
А один мелкий просил машинку, так как не умел кататься на велосипеде, но машинки не было.
|
Техника подготовлена к эксплуатации, настало время пробного заезда.
|
А тут пацаны проявили самостоятельность.
|
Мы стали думать, чем же заменить машинку, которой у нас не было.
|
Призвали на помощь Вячеслава, у которого в багажнике размещались всякие игры и игрушки.
|
Но машинки там тоже не оказалось, хотя было очень много всего интересного.
|
Мы слегка «подразгрузили» багажник.
|
Результат не заставил себя долго ждать.
|
«А ну-ка, что там ещё есть?»
|
Оля Павлова продолжила поиски машинки с юным автолюбителем.
|
Тем временем Вячеслав продолжал знакомство с техникой.
|
Сам детский дом расположен на очень живописном, обрывистом берегу Волги.
|
К сожалению, здание детдома построено более 100 лет назад, и по ощущениям, за эти сто с лишним лет нечасто ремонтировалось.
|
Закончив с игрушками, и велосипедами, мы добрались до телевизора, который занимал чуть ли не половину моей машины.
|
А дети с радостью занялись разбором неожиданно полученных подарков.
|
Те, кто умел кататься на велосипеде, тут же освоили новую технику.
|
В детстве велосипеду радуешься гораздо больше, чем крутой иномарке во взрослом возрасте.
|
Спустя 2 часа мы были уже на другом берегу Волги, в 100 км от Мышкина, в интернате для детей-сирот села Арефино.
|
Раздача подарков прямо с колес.
|
Тут тоже мы раздали спортинвентарь, игрушки, а также оставили пряжу для вязания.
|
Но «гвоздем программы» были несколько воздушных змеев, которые кто-то очень удачно принес к Новодевичьему монастырю.
|
Поскольку таких воздушных змеев тут никто не видывал, Марина взялась собрать и испытать летательный аппарат.
|
«Десять секунд полёта – полет нормальный!»
|
Поскольку змеев было несколько штук, вскоре по полю носилось несколько пилотов.
|
|
|
С одинаковым энтузиазмом бегали и мальчики, и девочки.
|
|
|
|
Некоторым удавалось поднять летательный аппарат довольно высоко…
|
… так, что воздушный змей уже не помещался в кадре, и его приходилось «ловить» видоискателем отдельно.
|
Благо, что территория позволяла разгоняться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На следующий день, 4 июня 2006 года, мы провели акцию «Мурландский завтрак» в 72-м детском доме г. Рыбинска.
|
Вы видите уже конечный результат – приготовленный «Мурландский завтрак» в одной из групп 72-го детского дома г. Рыбинска.
|
А что же было до этого? И что такое «Мурландский завтрак»?
|
Суть программы «Мурландский завтрак» состоит в том, чтобы сочетать полезное с приятным – выработать у детей полезные бытовые навыки, и в то же время провести время за совместной трапезой.
|
Т.е. обычно в поездке мы тратим приличные деньги на завтраки в кафе (если едем на 2 выходных дня с ночевкой).
|
При этом, если мы завтракаем в гостинице, это время выпадает из общения с детьми, что большой минус.
|
Я придумал следующее: мы приезжаем утром из гостиницы сразу в детский дом, собираем 2 группы детей, я даю им денег, и начинается соревнование.
|
Дети должны сами: А)Обсудить и решить, что они собираются готовить.
|
Б) Продумать и рассчитать соотношение перечня продуктов и полученного бюджета.
|
В) Далее дети должны сами пойти в магазин, выбрать и купить продукты на полученные деньги.
|
Г) Потом из продуктов дети сами готовят «Мурландский завтрак».
|
Д) Накрывается стол, и начинается пир горой!
|
В этот раз в этой группе дети приготовили салаты…
|
…а в качестве основного блюда дети приготовили пиццу (!).
|
Пицца получилась очень вкусная – я пробовал, у меня так не получается.
|
Через несколько минут тарелки опустели.
|
Желающим дали добавки.
|
|
|
|
Дочь Вячеслава Марина с подругой Мартой выступили в качестве экспертов по оценке гастрономических достоинств завтрака.
|
Вот, пишу эти комментарии, и есть захотелось!
|
|
|
|
|
|
Всё было вкусно, как дома!
|
После мурландского завтрака я раздал подарки командам-участницам.
|
Книги достались всем.
|
Девочкам постарше – фены, а младшим – радиоприемники.
|
Все остались довольны, а шустрый Макс стал тут же изучать книгу – а она этого стоила.
|
Команда с пиццей, я считаю, выступила чуть лучше, но на подарках это не отразилось.
|
Идет обмен мнениями.
|
Закончив в 72-м детдоме, мы посетили еще несколько детдомов, в частности, 5-й детдом.
|
Поскольку тут есть несколько детей помладше, я их традиционно катаю на своей машине.
|
Они быстро забираются в салон, и наперебой начинают задавать вопросы.
|
Этот детский дом открылся недавно, и детей тут немного.
|
Все они собраны по детским домам и приютам Рыбинска, или недавно изъяты у родителей-алкоголиков.
|
Несмотря на это, дети есть дети, очень живые и общительные.
|
|